Содержание:

Skoda Superb В8 (третье поколение) начала производиться с 2015 г. по сегодняшний день. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.4 TSI (123 л.с. и 148 л.с. ), 1.8 TSI (178 л.с.), 2.0 TSI (162 л.с. и 206 л.с.) и с дизельным агрегатами 1.6 TDI и (118 л.с.) и 2.0 TDI (148 л.с. и 187 л.с.) в комплекте с механической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО.

Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Шкода Суперб Б8 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.

Таблица объема технических жидкостей Skoda Superb В8Двигатель Масло двигателя (л) ОЖ(л) МКПП/DSG (л) Тормоз/Сцепление (л) Омыватель с фарами/без фар (л)Бензиновые двигателяTSI 1.4 3,8 7,7/8,7 2,0/7,2 1,15 3,0/5,5TSI 1.8 5,2 8,6/9,6 2,3/7,2TSI 2.0 5,7Дизельные агрегатыTDI CR 1.6 4,3 8,4/9,4 7,2 1,15 3,0/5,5TDI CR 2.0

Регламент ТО Шкода Суперб В8 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 502.00/504.00 для бензиновых и VW 507.00 для дизельных. Для дизельных моторов без сажевых фильтров, как альтернативу можно использовать моторное масло спецификации VW 505.01. Средняя цена за канистру 1 л. EDGE5W30LLTIT1L 925 рублей; а за 4 — литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3270 руб.

Допускается применение синтетическое моторное масло других фирм, которое соответствует спецификации ACEA A3/B4 или API SN(SM) – для бензиновых двигателей и ACEA С3 и API CJ-4 – для дизельных моторов.

Другие аналоги: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30.

Замена масляного фильтра. Для двигателя 1.4 TSI оригинал фильтра будет иметь артикул VAG 04E 115 561 H. Стоимость такого изделия – 430 р. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L 115 562 B. Цена 580 руб. На дизельных агрегатах 1.6 и 2.0 TDI стоит фильтр с арт. VAG 03N 115 562 B, стоимостью 600 рублей.Пробка сливная масляного поддона двигателя с прокладкой. Оригинальная пробка с шайбой имеет артикул – VAG 06L 103 801, стоит 170 руб.

Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента – 5Q0819653, стоит он около 1000 рублей.

Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 660 руб. за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Сброс показаний указателя периодичности ТО.Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденное.Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих.Замок капота – смазка.Тягово-сцепное устройство – контроль.Лакокрасочное покрытие — контроль состояния.Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности.Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений.Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы.Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность иотсутствие повреждений.Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ.Ремни приводные — проверка состояния.Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденностизащитных чехлов.Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений инеповрежденности защитных чехлов.Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль.Герметичности и неповрежденности.Подшипники ступиц — проверка люфта.Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденностиТормозные колодки — контроль толщины.Тормозная жидкость — проверка уровня, долив.Тормозные диски/барабаны — контроль износа.Подвеска — визуальный контроль.Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо).Глубина протектора шин – контроль.Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности.Внешние световые приборы – контроль.Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм.Фары — проверка регулировки.Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость оригинальной жидкости за 1 л в среднем 600 рублей, артикул – B000750M3.

Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 1.4 TSI будет соответствовать фильтру – 04E129620. Средняя цена которого 860 руб. Для двигателей: 1.8, 2.0 TSI, 1.6 и 2.0 TDI подходит воздушный фильтр – 5Q0129620B. Цена 1015 руб.

Также не забудьте осуществить все базовые проверки а также проверить состояние ремня ГРМ (на моторах 1.4 TSI и дизельных 1.6, 2.0 TDI). Первый осмотр, на новом авто, осуществляется через 60000 км или к ТО-4).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Провести работы по обслуживанию Суперб 3 предполагаемые ТО-1.

Заменить масло в муфте Haldex. Это касается владельцев авто с колёсной формулой 4х4, замена масла происходит каждые три года независимо от пробега авто. Код товара оригинального масла «High Performance Oil» — VAG G 060 175 A2. Стоит такое полусинтетическое трансмиссионное масло для муфты 0.85 л – 3215 рублей. Вдобавок меняют, как правило, пробки заливного и сливного отверстий. Код товара которых 91082701 – цена 135 руб. и 90281802 – цена 80 рублей.

Если авто новое и это первые 45 тыс. км пробега, то предусматривается замена тормозной жидкости (в дальнейшем периодичность сокращается до 30 тыс. км).

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Все работы предусмотренные ТО-1 и ТО-2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать натяжение), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.

Замена свечей зажигания:

Замена масла и фильтра в DSG (6-ступ робот). Применяется трансмиссионная жидкость «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1230 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей. Также меняют в поддоне кольцо уплотнительное – арт. 91084501, цена 115 рублей.

Ряд базовых проверок а также:

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км)

Провести работы по обслуживанию Суперб 3 предполагаемые ТО-2.В дизельных машинах предусмотрена отдельная замена ТФ, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

По пробегу в 120 тыс. км необходимо выполнить все работы четвёртого регламентного ТО автомобиля Суперб B8, а также несколько дополнительных процедур технического обслуживания.

Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика (на двигателе TSI 1.4). Ролик направляющий верхний имеет артикул – 04E109244B, его стоимость 2110 руб. Ремень ГРМ можно приобрести по коду – 04E109119F. Цена 2930 рублей.Контроль масла в МКПП с возможной заменой (в авто что ими оборудованы).

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждых 3-5 лет. Требуется лишь контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12++», (соответствующей стандарту TL — VW 774 G). Каталожный номер емкости 1,5 л — VAG G 012 A8G M1. Заправочный объём составляет составляет около 8-10 литров в зависимости от двигателя, средняя цена — 820 рублей.

Замена масла в механической коробке Skoda Superb III не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Производитель указывает, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла. Но чтобы агрегат служил максимально долго специалисты рекомендуют хотя бы раз 3-5 лет его полностью менять.

Регламент проверки масла в коробке передач на механике и роботе отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

В механическую коробку передач Шкода Суперб В8 требуется лить чуть больше 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» в шестиступенчатую МКПП льют — VAG G 052 171 A2, 1 л — стоимость которого около 1690 рублей.

Замена топливного фильтра. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, что находится в баке бензиновых авто идет со встроенным топливным фильтром. Поэтому фильтр нельзя заменить отдельно. Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены — 5Q0919051BH, цена 9500 рублей.

Замена ремня привода навесных агрегатов (ремня генератора) в Шкода Суперб В8 не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ручейковый ремень, арт. 04E145933R (двигатель TSI 1.4); 06L903137A (бензиновых ДВС TSI 1.8 и 2.0) и 04L260849C номер ремня для дизельных моторов TDI 1.6 и 2.0. Средняя цена навесного ремня ремня бензинового двигателя TSI 1.4 составит 780 руб. и для TSI 1.8 и 2.0 – 1030 рублей соответственно. Стоимость ремня навесных агрегатов для дизельных ДВС – 1070 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель приводного ремня – VAG 04E145299N (мотор TSI 1.4), цена 2650 рублей; 06L903133D (TSI 1.8 и 2.0), цена 3320 руб; на моторах дизель устанавливают натяжитель с кодом 04L109243G, цена 1865 рублей.

Замена ремня ГРМ (дизельный мотор). Согласно регламента ТО замена ремня ГРМ на дизельном ДВС не предусмотрена, однако, в случае обнаружения повреждений и потребности в замене используется ремень ГРМ с кодом VAG 04L 109 119 D, стоит он 4050 рублей.

Замена цепи ГРМ (стоит на бензиновых двигателях 1.8 и 2.0 литра). Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы двигателя авто. В случае износа (растяжения), замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 7149 рубля.

Стоимость ТО Шкода Суперб В8

Цена обслуживания Шкода Суперб 3 (Б8) будет варьироваться в зависимости от пробега автомобиля. ТО 4 Superb III с роботизированной коробкой — одно из ключевых в техническом обслуживании автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2 потребуется осуществить замену свечей, масла и фильтра жидкости в DSG. Также цены на прохождение регламентного ТО Шкоды Суперб В8 будут разниться в зависимости от типа и объема двигателя, коробки передач, и ходовой системы авто. Ниже в таблице показана приблизительная стоимость для авто как с бензиновыми так и с дизельными двигателем.

Стоимость техобслуживания Шкода Суперб В8Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)ТО 1моторное масло — 15669A
масляный фильтр — 04E115561H
пробка сливная — 06L 103 801
салонный фильтр — 5Q0819653
присадки G17 в топливо код товара — G001770A2
5340ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 04E129620-861
тормозная жидкость — B000750M3-600
6800ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
масло в муфте Haldex — 3214
8550ТО 4Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:
свечи зажигания — 04E905601B
масло для коробки робот — G052182A2
фильтра DSG — 02E305051C
10150

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2019 года для Москвы и области.

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.