На данный момент Лада Веста выпускается с 2 двигателями ВАЗ-21129 (1,6 л.) и Ваз-21179 (1,8 л.). Ранее этот автомобиль также оснащался 8-клапанным двигателем ВАЗ-11189 (1,6 л.). В недалеком будущем планируется выпускать автомобиль с французско-японским силовым агрегатом Renault-Nissan HR16de/h4m. К чему все это? Да потому что ремень ГРМ на Lada Vesta устанавливается в зависимости от типа силового агрегата.

На двигатель Renault-Nissan вместо ремня ГРМ установлена цепь.

На двигатель 11189 устанавливается деталь с артикулом 21080100604082. Средняя цена — 320 руб. Производитель – компания Gates (Польща). Наиболее популярный заменитель ремня для этого 8-клапанного двигателя — VT25009. Производитель – VKT (Китай). Средняя цена — 270 руб.

Характеристики ремня ГРМ для 8- клапанного двигателя ВАЗ-11189 Лада Веста

Количество зубцовШиринаДлинна11119 мм1057 мм

Двигатели ВАЗ-21129 и Ваз-21179 с завода оснащаются ремнем с артикулом 8201069699. Деталь имеет символику компании Рено, которая является официальным поставщиком деталей Lada. Производитель – Gates. Средняя цена — 1250 руб.

Характеристики ремня ГРМ для 16- клапанных двигателей ВАЗ-21129 и Ваз-21179 Лада Веста

Количество зубцовШиринаДлинна13227.4 мм1257 мм

Наиболее популярные аналоги для оригинального ремня ГРМ двигателей ВАЗ-21129 и Ваз-21179:

Ремень ГРМ CT 1179

Ремень ГРМ 5671 XS

Ремень ГРМ Bosch 1987949686

Регламентом ТО Лады Веста предусмотрена замена ремня ГРМ через каждые 180 тыс. км пробега. Но специалисты рекомендуют менять его чаще (90-100 тыс. км пробега). Многое зависит от интенсивности использования автомобиля.

Одно из основных проблем при разрыве ремня ГРМ являются согнутые клапана. На Весте также присутствует такая проблема. Исключение составляет лишь двигатель HR16de/h4m, на котором установлена цепь. Чтобы исключить разрыв ремня, и обойтись дорогостоящего ремонта клапанов, нужно производить проверку ремня ГРМ на каждом ТО.

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.