Suzuki Grand Vitara выпускался в 1997-2014 гг. В своем арсенале имеет как бензиновые, так и дизельные моторы. Автомобиль разделен на два поколения — FT/GT (первое) и JT (второе).

Топливный фильтр на Гранд Витаре 1 и 2 отличается по типам двигателя и поколениям. Оригинальные запчасти для данного автомобиля поставляет сервисная компания GENUINE PARTS, а вот основным производителем является Denso. В процессе очистки топлива помимо основного фильтра также участвует сетка насоса, которая находится в модуле, установленном в топливный бак (отвечает за грубую очистку).

Топливный фильтр на Сузуки Гранд Витара 1

На бензиновых Гранд Витара FT/GT с двигателями 1.6 и 2.0 основной топливный фильтр установлен в сборе с насосом, в составе топливного модуля, который находиться в баке. Сам топливный модуль отличается в зависимости от объема двигателя. На бензиновую Гранд Витару 1.6 ставят 1510064813, на 2.0 – 1510065842.

Модуль является неразборным, и отдельная замена фильтра тонкой очистки не предусмотрена, только в сборе. Поэтому у него и нет отдельного артикула. Но, несмотря на это водителями все же был найден вариант, которым можно заменить оригинальный фильтр. Это 7702433060, от автомобилей Toyota. Размеров, как таковых, у него нет, так как этот фильтр являет собой конструкцию из нескольких запчастей.

1510065842

7702433060

Также можно для Grand Vitara 1 использовать один из аналогов тойотовского фильтра из списка ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.JS AsakashiFS-63051400MasumaMFF-T1101100SCTST 5001200

Одним из нюансов конструкции Гранд Витары является то, что под задним сидением нет лючка для доступа к топливному модулю. Поэтому, чтобы его заменить, нужно снять бензобак. Хотя некоторые водители вырезают его самостоятельно.

Что касается фильтра сетки, то ее отдельно можно менять, и она имеет артикул 1519565J00.

Топливный фильтр для Гранд Витара 2

На бензиновых Гранд Витара 2 топливный фильтр так же само установлен в топливный модуль, расположенный в баке. По аналогии с предыдущим поколением тут тоже не предусмотрена отдельная замена ТФ тонкой очистки топлива. Сам же топливный модуль отличается в зависимости от объема двигателя, а также от того, сколько дверей у кузова автомобиля.

АртикулДвигательКоличество дверей кузова15100778402.4315100788802.4515100798103.2Все кузова

Несмотря на то, что производитель не предусмотрел отдельную замену фильтра топлива, водителями был найден один вариант для модулей, устанавливаемых на авто с 2.4-литровым двигателем (3- и 5-ти дверный кузов) от Masuma — MFFS705. Цена – 1200 руб. Для 3.2-литрового же двигателя такого варианта нет, как и нет проверенных аналогов топливного модуля.

Фильтр сетка сюда подходит от предыдущего поколения, а именно — 1519565J00.

Топливный фильтр на Гранд Витара дизель

На всех Гранд Витара, как первого, так и второго поколения, устанавливается одинаковый топливный фильтр — 1541567JA0. Он никак не отличается и в зависимости от комплектаций авто. Располагается отдельно от топливного модуля, в подкапотном пространстве. Продается в виде сменного картриджа, без собственного корпуса и парубков.

Размеры топливного фильтра 1541567JA0Высота, ммДиаметр корпуса, мм92.171.1

Данный фильтр также установлен и на других автомобилях с дизельными моторами (некоторые могут быть под другими артикулами) — MITSUBISHI Carisma, 1.9, NISSAN Primera, (1.9), OPEL Movano (1.9, 2.5,2.8), RENAULT Laguna (1.9,2.0,2.2), Megane (1.9), Scenic II (1.9), Trafic (1.9,2.5).

Наиболее известные аналоги этого топливного фильтра представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.PurfluxC493E350SCTST 758160FiltronPM 816/1220

Purflux C493E

SCT ST 758

Filtron PM 816/1

Фильтр сетку тоже можно отдельно поменять. Ее артикул — 1519563J00.

Когда менять?

По регламентам ТО Гранд Витары, топливный фильтр на дизельных авто должен меняться через каждые 30 тыс. км. Если используется в сложных условиях – сократить до 15 тыс. км. Что касается бензиновых моделей, то тут регламентом замена не предусмотрена, так как весь модуль рассчитан на срок службы насоса, а это в среднем между 100 тыс. км и 150 тыс. км.

Фильтр сетку можно не менять, а лучше промывать через одно ТО при помощи ацетона.

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.