Топливные фильтра на Шкоду Фабия 1-го (Mk1) и 2-го (Mk2) в зависимости от годов выпуска могут как отличаться, так и быть одинаковыми. Производитель оригинальной запчасти для обоих поколений автомобиля – компания UFI. На всех комплектациях вышеупомянутых автомобилей основной топливный фильтр вынесен отдельно от насоса и топливного модуля, расположенных в баке.

Кроме основного фильтра топлива, на автомобилях Fabia присутствует и фильтр-сетка (топливного насоса), находится в баке, и крепиться к насосу. На всех комплектациях Mk1 и Mk2 поколения Фабии он не имеет собственных артикулов, так как всегда идет в комплекте с насосом. При замене основного фильтра, сетку, как правило, просто промывают. Если же нужна замена, обычно ставят А2С53104641 от Пассата.

Топливный фильтр на Фабия Mk1 бензин

На первом поколении Skoda Fabia с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4, 1.6 топливные фильтра имели отличия в зависимости от периода установки. Между собой они отличаются как размерами, так и рабочим давлением. Располагается фильтр тонкой очистки топлива на данном поколении под днищем автомобиля, возле бака на выходном топливопроводе.

АртикулПериод установкиДиаметры трубок, ммРабочее давление, БарВысота, ммДиаметр корпуса, мм6Q0 201 051B (с регулятором давления)До 08.20048316461,26Q0201511 (без регулятора)До 08.200483152626Q0 201 051C (с регулятором давления)С 08.200484164,362

6Q0201511

6Q0 201 051B

Топливные фильтры, устанавливаемые до 08.2004 (с и без регулятора давления) могут быть взаимозаменяемыми, так как по размерам и рабочему давлению практически не отличаются. Фильтр же, который устанавливается после 08.2004 (последняя строчка), также подходит на некоторые Фабии второго поколения.

Похожие топливные фильтра (как на Фабии 1), имеющие рабочее давление 3 бара, также под другими артикулами установлены на следующих автомобилях — VW Polo (1.2/1.4), Audi A2 (1.4), Seat Ibiza III, Cordoba (1.2/1.4/1.6/2.0).

Наиболее популярные заменители представлены в списке ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.Для Skoda Fabia Mk1 до 08.2004, с регуляторомFiltronPP 836/3600FinwhalePF905770Для Skoda Fabia Mk1 до 08.2004, без регулятораUfi31.833.00780Mahle OriginalKL 5721100Для Skoda Fabia Mk1 с 08.2004, с регуляторомUfi31.833.00780MANN-FILTERWK 69/21000

Топливный фильтр на бензиновые Фабия Mk2

На втором поколении Фабии с бензиновыми моторами топливные фильтра отличаются в зависимости от года установки, а также от того, установлен обычный двигатель, или турбированный (TSI). На двигателях TSI обычно идут фильтра, рассчитаны под более высокое давление топлива.

АртикулПериод установки / вид двигателяДиаметры трубок, ммРабочее давление, БарВысота, ммДиаметр корпуса, мм6Q0 201 051Cс 08.200484164,3626Q0 201 051Jс 06.201084164,3621K0 201 051KДля TSI86,4164,561,5

6Q0 201 051C

1K0 201 051K

Аналоги вместо них чаще всего подбирают вот такие:

ПроизводительАртикулЦена, руб.Для бензиновых Fabia Mk2, кроме TSIUfi31.833.00780MANN-FILTERWK 69/21000Для бензиновых Fabia Mk2, двигатели TSIUfi31.840.00720MANN-FILTERWK 691200

Топливный фильтр на Fabia Mk1 и Mk2 с дизельным двигателем

Фильтры топлива для дизельных Шкода Фабия 1 и 2 отличаются не от поколения, а в зависимости от года выпуска автомобиля и объема его двигателя. На авто с дизельным агрегатом ТФ располагается под капотом, в моторном отсеке.

АртикулПериод установки / объем двигателяРабочее давление, БарВысота, ммДиаметр корпуса, мм6Q0 127 400BДо 2005 г. / 1.4, 1.9 (только первое поколение)0.5176806Q0127401FС 2005 г. / 1.4, 1.6 (Mk1 и Mk2)0.5128,3806Q0 127 400HС 2005 г. / 1.9 (1 и 2 поколения)0.513480

6Q0127401F

6Q0 127 400H

Все три вида топливных фильтра не являются взаимозаменяемыми, и имеют разные заменители. Наиболее популярные представлены ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.Для дизельных Fabia Mk1 до 2005 г. 1.4, 1.9BIG FilterGB-6336290ChampionCFF100258800Для дизельных Fabia Mk1 и Mk2 с 2005 г. 1.4, 1.6Jp Group1118703200400FiltronPP 9861100Для дизельных Fabia Mk1 и Mk2 с 2005 г., 1.9AlcoSP-1305600Bosch04509064261100

Когда менять?

Менять топливный фильтр на Skoda Fabia Mk1 и Mk2 нужно согласно рекомендации производителя. На автомобиле с бензиновым мотором это нужно делать каждые 60 тыс. км, а вот на дизельных – каждые 30 тыс. км.

Фильтр сетку же, при смене основного фильтра можно просто промыть жидкостью для очистки карбюраторов.

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.