Содержание

Nissan Almera выпускается с 1995 года по наше время и насчитывает три поколения. Тормозная система имеет классическую компоновку с использованием передних дисковых и задних барабанных тормозов, за исключением некоторых моделей с задним дисковым тормозным механизмом. Рассмотрим более детально эволюцию тормозной системы для каждого поколения отдельно и разберемся какие тормозные колодки стоят на этом автомобиле в зависимости от годов выпуска.

Тормозные колодки Ниссан Альмера N15

41060-3N390

41060-2N290

Для первого поколения Nissan Almera N15 седан / хэтчбек с 1995 по 2000 года использовалась тормозная система двух типов:

Тип тормозной системы Sumitomo — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей лишенных системы ABS, а также для переднего тормозного суппорта хэтчбека с бензиновым 2-х литровым GTI — двигателем.Тип тормозной системы Akebono — передние и задние колодки этого типа использовались для моделей с ABS а также для переднего тормозного суппорта Ниссан Альмера Классик B10

В таблице собрана информация о размерах, оригинальных каталожных номерах передних и задних тормозных колодок с ориентировочными ценами и популярными аналогами.

Задние дисковые тормозные колодки на Ниссан Альмера N15ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)Размеры колодок Длина: 99,4 мм. Толщина: 14,8 мм. Высота: 40 мм (Akebono)Nissan44060-0M890880 руб.ADVICSSN573P730 руб.AkebonoAN-432WK680 руб.Bosch0 986 424 7341030 руб.Размеры колодок Длина: 105,3 мм. Толщина: 16,3 мм. Высота: 47 мм (Sumitomo)Nissan44060-0N6902600 руб.NiBKPN-2224990 руб.Stellox377 012-SX500 руб.Remsa0366.22850 руб.Задние барабанные колодки Almera N15Размеры: Диаметр: 180 мм. Толщина: 3,2 мм. Ширина: 30 мм.Nissan44060-50Y251950 руб.Bosch0 986 487 578850 руб.Stellox404 100-SX

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.