Летом в очень жаркую погоду владельцы некоторых Приор могут наблюдать ситуацию, когда машина начинает подтупливать на старте. Одной из причин этого может послужить отсутствие патрубка воздухозабора. Его может совсем не быть, он может разлохматиться и просто отвалиться. Если воздухозаборного патрубка нет в зимнее время, то спад мощности не так заметен, зато может наблюдаться снижения расхода воздуха, поскольку воздух уже прогрет и для приготовления воздушно-топливной смеси требуется меньше бензина.

В жару Приора еле едет – отпал патрубок воздухозабора

Воспламеняемая в цилиндрах смесь образуется из топлива и чистого холодного воздуха. При отсутствии патрубка забор воздуха происходит из подкапотного пространства, а там довольно жарко, особенно в теплую погоду. Да и попадание грязи более вероятно. На Ладе Приора патрубок забора воздуха выведен должен быть выеден исподнизу к решетке радиатора.

Внимание! На Приорах до 2012 года устанавливался патрубок, как в данной статье. С 2012 патрубок сделали из пластика и изменили корпус воздушного фильтра. Поэтому патрубки не взаимозаменяемы. Если хотите пластиковый патрубок, то меняете только с корпусом, либо много доработать нужно будет.

До 2012 года устанавливается обычная гофра, со стальным прутком, чтобы избежать перегибания. Его артикул — 2170-1109175. Цена патрубка 150-200 рублей. Такой патрубок забора холод. Воздуха идет уже с хомутами. А хватает его на 4-5 лет службы.

Как меняется гофра воздухозаборника на Приоре

Патрубка воздухозабора на Приора

Для работы нам потребуется:

Отвёртки крестовая и шлицевая.Ключ на «7».

Для лучшего доступа нужно снять корпус воздушного фильтра и открутить накладку левой блок фары, тогда проблем с заменой быть не должно.

Снизу подробно в картинках все описано.

А наглядно смотрите на видео:

Материал предоставлен (?): Егор Подгора

Источник: etlib.ru

по ссылке

socexpertiza.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.