От исправности пружин зависит стабильная управляемость и плавный ход автомобиля. Выполняет такие функции, как смягчение толчков и ударов от езды по неровной поверхности подвергается значительным нагрузкам на наших дорогах. По мере износа пружин, автомобиль сильно проседает. Такая же история случилась и со стареньким Опелем Рекорд 2.2 литра. Дорожный просвет значительно снизился. Основной задачей, помимо замены пружин стало и увеличение клиренса.

Начальная точка:

Так как Опель Opel Rekord 2.2 является заднеприводным автомобилем, сам процесс замены пружин не сильно трудоемкий. Все действия можно выполнить без наличия смотровой ямы. Для замены пружин потребуются следующие инструменты:

Сам процесс замены пружины можно выполнить двумя разными способами. Первый, потребуется демонтаж шаровой опоры. Второй, демонтаж совместно с рычагом. Рассмотрим второй вариант, так как при снятии шаровой опоры, возможны такие варианты, как повреждение центральной резьбы, повреждение пыльника опоры, закисание штока опоры, что приводит к невозможности выпресовывания простым способом.

Как проще всего поменять передние пружины

Второй вариант, последовательность действий:

Поддамкрачиваем машину.Снимаем колесо.Отсоединяем все агрегаты удерживающие саму стойку и рычаг:Достаем весь механизм и начинаем разборку:

Последующие действия по установки новой пружины и монтаж всего механизма происходят в обратном порядке.Полученный результат:

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.