Покажем процесс замены пыльников внешних ШРУС Volvo S60 с мотором 2.4, 2006 года выпуска. Пыльники будут меняться справа и слева. Для примера покажем замену без снятия привода и со снятием.

Периодичность замены и выбор пыльника

Завод производитель не указывает периодичность замены пыльника. Ресурс пыльников ШРУСов зависит от интенсивности и условий эксплуатации. В среднем оригинальные пыльники ходят 80-100 тыс. км пробега. Рекомендуем производить проверку целостности пыльников раз в 10 тыс. км пробега.

Оригинальный пыльник на внешний ШРУС имеет артикул — Volvo 31256233. Аналоги: SKF VKJP 3010, Febest 0417P-EA3. В комплекте с пыльниками идут новые хомуты, смазка, стопорное кольцо, болт крепления привода.

Инструменты и материалы для работы

Замена внешнего пыльника ШРУС со снятием привода на левой стороне

Поддомкрачиваем и снимаем левое колесо. Не забываем что-то подставить для страховки под порог. (фото 0)Фиксируем ступицу от поворота и выкручиваем болт крепления привода под головку на четырнадцать. Также можно этот болт выкрутить когда автомобиль еще на колесах, снимаете крышку в колесном диске и выкручиваете. (фото 1)Очищаем два болта крепежа стойки к кулаку и сбрызгиваем проникающей смазкой. (фото 2)Производим штангенциркулем замер как на фото. При сборке кулака к стойке нужно выставить этот размер. (фото 3)Откручиваем и вынимаем верхний болт, а нижний болт ослабляем. Болт и гайка под головку на семнадцать. (фото 4,5)Отводим кулак на себя и вынимаем привод из шлицов ступицы. (фото 6,7)Делаем несколько несильных ударов через латунную проставку, в то место где вставляется внутренний ШРУС в АКПП. Таким образом мы стронем привод на шлицах. (фото 8)Руками вынимаем привод. (фото 9)Зажимаем привод в тисках. Далее шлицевой отверткой разгибаем и снимаем хомуты. (фото 10)Теперь нужно стянуть шарнир с вала. Вкручиваем до упора болт M10 длинной 100 мм в то место где крепится привод и тем самым стягиваем шарнир с вала. (фото 11,12)Отмываем все детали от старой смазки с помощью бензина и кисточки. (фото 13)Закладываем свежую смазку в шарнир, а также меняем стопорное кольцо на валу. (фото 14)Одеваем пыльник на вал и кладем свежей смазки в пыльник. (фото 15)Одеваем шарнир руками до того момента пока он упрется в стопорное кольцо и несколькими ударами молотка в торец шарнира садим его на место. (фото 16,17)Одеваем хомуты на пыльник и затягиваем их с помощью специальных щипцов или тупых кусачек. (фото 18)

Производим обратную установку привода. Не забываем поставить размер, который мы определили в пункте четыре, а также затягиваем болт крепления привода с моментом 35 Нм и дотягиваем на 90 градусов.

Замена внешнего пыльника ШРУС без снятия привода на правой стороне

Проделываем те же операции что и на левой стороне, только выводим привод в сторону, чтобы было удобно работать с внешним ШРУС. (фото 19)Шлицевой отверткой разгибаем и снимаем хомуты пыльника. (фото 20)Берем болт или стержень меньше диаметра болта крепления привода и вставляем туда. (фото 21)Привод немного оттягиваем на себя чтобы он был на весу и держа его за сам шарнир бьем молотком по головке болта и тем самым сбиваем шарнир с вала. (фото 22, 23)Снимаем порванный пыльник и моем бензином шарнир, а также вал. (фото 24)Производим замену стопорного кольца и одеваем новый пыльник на вал. (фото 25)Закладываем в шарнир немного смазки и набиваем на вал. (фото 26)Отгибаем немного в сторону шарнир и закладываем остатки смазки в шарнир и пыльник. (фото 27)Одеваем на место пыльник, а также хомуты и затягиваем их с помощью специальных щипцов или тупых кусачек. (фото 28, 29)

Сборку производим в обратном порядке. Ставим размер, который вы определили заранее, а также не забываем затягивать болт крепления привода с моментом 35 Нм и “доворотом” на 90 градусов.

Источник: etlib.ru

hydra onion рабочее зеркало

hydra12170.com

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.