При техническом обслуживании автомобиля свечи зажигания подлежат замене как масло, антифриз и фильтра через определенное количество пройденных километров. По срокам замены свечей зажигания следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.

Учтите, что периодичность замены классических свечей зажигания (никелевых) не должна превышать 40-50 тысяч километров. А лучше проводить замену каждые 30 тысяч километров. Иридиевые и платиновые свечи служат дольше, порядка 70-80 тысяч километров.

В процессе эксплуатации автомобиля на срок замены свечей зажигания влияет масса различных факторов: качество топлива, условия эксплуатации автомобиля, стиль езды, и многое другое.

Несвоевременная замена и выход из строя свечей приводит к:

То есть, если имеются такие симптомы, то лучше выкрутить свечи для их проверки и замены. В данном случае пример будет показан на двигателе 1,8 литра автомобиля Опель Зафира А.

Оригинальный номер свечей зажигания для двигателя Z18XE — GM 91132006, однако это уже устаревший артикул и купить их можно по номеру 1214000. Кстати говоря при выборе есть один интересный нюанс: если брать их в коробке GM цена — 350 руб, а в оригинальной Opel — 750 рублей.

Двигатель Z18XE устанавливался на автомобили концерна GM: Opel Vectra B, Vectra C, Corsa C, Meriva A, Zafira A, Astra G, Astra H, Signum, Tigra, Chevrolet Niva и некоторые другие.

Производителем оригинальных свечей является компания Bosch (ном. 242229878). У них даже маркировка одинаковая FLR8LDCU. А по цене что то среднее — 520 рублей. А если хотите еще больше сэкономить, то и вовсе берите бошовские 0242229654.

Поэтому не стоит переплачивать и можно брать Bosch 0242229654.

Своевременная замена свечей зажигания на двигателе Z18XE сказывается на долговечности модуля зажигания. А стоимость модуля зажигания в сравнение не идет со стоимостью свечей.

Подробнее

 

Замену свечей зажигания самостоятельно может выполнить любой автолюбитель. Выполнение работ показано на примере Opel Zafira A. На остальных автомобилях работы выполняются аналогично.

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.Снимаем декоративную крышку двигателя открутив два винта TORX Т30 и маслозаливную пробку.Отсоединяем от модуля зажигания разъем. Торцевой головкой TORX E10 откручиваем пять болтов крепления модуля зажигания.Достаем модуль зажигания из свечных колодцев.Если есть возможность, то выдуваем компрессором пыль и мусор из колодцев, чтобы всё это не попало в цилиндры.С помощью удлинителя и свечной головки на 16 мм выворачиваем свечи зажигания.Устанавливаем новые свечи и затягиваем с усилием 25 Нм.Собираем все в обратной последовательности.

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.